Однако, помимо инвестиционного потенциала принимаются во внимание и риски, сопутствующие осуществлению предпринимательской деятельности, среди которых отдельно можно выделить экономический и законодательный риски. Информация, необходимая инвестору, носит комплексный характер. Отсутствие даже части требуемых данных заставляет потенциального инвестора затрачивать дополнительные временные и финансовые ресурсы на поиск информации и, в ряде случаев, это ведет к отказу от работы в данном городе или субъекте. Задача обеспечения информационной прозрачности решается разными традиционными методами, такими как участие в различных инвестиционных выставках, конференциях регионального, федерального и международного уровня, издание проспектов и С -дисков. Эти методы имеют свои преимущества, но и недостатки, такие как быстрое устаревание представленной информации, ограниченная аудитория пользователей, дороговизна, невозможность отразить необходимую информацию в полном объеме, что не позволяет им стать универсальным инструментом для решения выше обозначенных задач. Наиболее оптимальным средством, демонстрирующим инвестиционный потенциал территории и содержащим комплексную информацию по всем вопросам, интересующим инвестора, является"Инвестиционный паспорт территории".

Карта сайта

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренная пунктами 2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении условия софинансирования мероприятий программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства из местного бюджета. Размер софинансирования из местного бюджета устанавливается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности далее — РБО городских округов после выравнивания в размере не менее следующих объемов субсидии: Заявки муниципальных образований края ранжируются по уменьшению итогового количества баллов и заносятся в сравнительную таблицу сопоставления заявок.

Заявке муниципального образования края, набравшей максимальное количество итоговых баллов, присваивается первое место, далее распределение мест заявок производится по уменьшению итогового количества баллов. Объем субсидии, предусмотренный законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, распределяется следующим образом:

Изменения и дополнения к постановлению от № Разработка инвестиционного проекта осуществляется в два этапа. Паспорт инвестиционного проекта в соответствии с приложением № 2 к.

Описание СУТЬ ПРАКТИКИ Инвестиционный паспорт муниципального образования представляет собой комплексный информационный бюллетень, содержащий основные социально-экономические показатели развития муниципального образования, а также иные значимые сведения о муниципальном образовании для инвестора. Инвестиционный паспорт дает инвестору представление об основных возможностях территории. Разрабатывая инвестиционный паспорт, муниципалитет заявляет о себе как о партнере для участия в инвестиционной деятельности.

Инвестиционный паспорт должен содержать актуальную информацию, для чего предусматривается возможность ее оперативного обновления и определяется ответственное за это должностное лицо. Помимо общей информации, Паспорт содержит сведения о свободных сформированных земельных участках, которые могут быть предоставлены для реализации инвестиционных проектов. Отдельно выделены данные о свободных сформированных земельных участках: Перечень земельных участков с целевым назначением, имеющих инвестиционную привлекательность, составляется Комитетом по земельным отношениям Миасского городского округа.

Работа по разработке Паспорта выполнялась по следующим этапам: Работа по разработке Паспорта проводилась сотрудниками Управления экономики администрации Миасского городского округа в рамках их текущей деятельности и не потребовала дополнительного финансирования из местного бюджета. Паспорт размещается на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования : Печатная версия Паспорта распространяется на различных мероприятиях, проводимых в Миасском городском округе, а также в других регионах страны.

С точки зрения потенциальных инвесторов информация, содержащаяся в Инвестиционном паспорте Миасского городского округа, обеспечивает следующие возможности: Разработка и публикация инвестиционного паспорта является одним из инструментов инвестиционной политики муниципального образования. Эффективность проводимой инвестиционной политики в Миасском городском округе, определяется существенным ростом показателя инвестиций за последние годы.

Первая, недействующая, редакция постановления от Установить, что проверка и выдача заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, находящихся в государственной собственности Ростовской области, проводятся в отношении новых инвестиционных проектов, финансирование которых полностью или частично осуществляется за счет средств областного бюджета.

Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области разработать и принять соответствующие правовые акты о порядке формирования инвестиционных проектов объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта. Контроль за выполнением постановления возложить на министра экономического развития Ростовской области Бартеньева В.

Разработка стратегии инвестиционного развития муниципального образования. . Создание инвестиционного паспорта муниципального образования.

Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы 2. Задачи разработки Инвестиционной программы: Обеспечение необходимых объемов и качества питьевой воды, выполнения нормативных требований к качеству питьевой воды. Обеспечение подключения вновь строящихся реконструируемых объектов капитального строительства к системам водоснабжения с гарантированным объемом заявленных мощностей.

Обеспечение бесперебойной подачи качественной воды от источника до потребителя. Разработка и последующая реализация инвестиционной программы должны обеспечить повышение надежности, качества и безопасности водоснабжения потребителей, снижение аварийности и износа, увеличение пропускной способности и улучшения качества воды. Целевые индикаторы и показатели Целевые индикаторы Показатели качества поставляемых услуг водоснабжения. Доведение качества питьевой воды до требований уровня, соответствующего государственному стандарту, по следующим показателям: Срок разработки инвестиционной программы Срок разработки инвестиционной программы — в течение одного месяца с момента утверждения технического задания.

Требования к инвестиционной программе 5. При разработке инвестиционной программы необходимо: Выполнить анализ существующего состояния систем водоснабжения с отражением основных проблем, не позволяющих обеспечить необходимый уровень качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями. Разработать план мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и согласовать его с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в срок до 1 июня года.

План мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями включается в состав инвестиционной программы.

Как обеспечить качество разработки бизнес-планов инвестиционных проектов

Примеры стратегических целей инвестиционного развития муниципального образования: Департамент инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края. При выборе стратегических целей важно сделать акцент на те из них, которые способны принести максимальный положительный эффект для муниципального образования.

Каждая стратегическая цель должна иметь обоснование, предпосылки и возможные ограничения. В частности, при разработке стратегий инвестиционного развития муниципальных районов Ярославской ТПП в обязательном порядке реализуется базовый принцип устойчивого развития.

образцы бланка письма и штампов отдела инвестиций и проектного управления Участие в разработке инвестиционного паспорта города и его .

Постановление вступает в силу со дня его подписания. Управление экономического развития администрации муниципального образования город Армавир далее - Управление является отраслевым органом администрации муниципального образования город Армавир. Управление руководствуется в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Армавир, а также настоящим Положением.

Структура и штатная численность работников Управления определяется главой муниципального образования город Армавир. Управление в своей деятельности подконтрольно заместителю главы муниципального образования город Армавир вопросы экономического развития. Управление имеет в своем составе: Управление имеет простую печать с полным наименованием Управления, бланк установленного образца и может иметь штамп для регистрации поступающей корреспонденции.

Основные задачи Управления Основными задачами Управления являются: Функции Управления Управление в целях выполнения возложенных на него задач осуществляет следующие функции: Права Управления Управлению для осуществления возложенных на него функций предоставляется право: Организация деятельности Управления 5. Руководство Управлением осуществляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности главой муниципального образования город Армавир по представлению заместителя главы муниципального образования город Армавир.

Разработка и размещение в открытом доступе инвестиционного паспорта муниципального образования

Положение о комитете по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова Тамбовской области 1. Комитет по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова Тамбовской области далее - комитет является органом администрации города Тамбова далее - администрация города и формируется главой города Тамбова Тамбовской области далее — глава города на основании решения Тамбовской городской Думы Тамбовской области далее — Тамбовская городская Дума. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Тамбовской области, нормативными правовыми актами Тамбовской городской Думы, постановлениями и распоряжениями администрации города, настоящим Положением.

Комитет имеет печати и штампы, необходимые для его документационного обеспечения.

Постановление № п, Постановление Администрации города инвестиционной привлекательности города Омска. Разработка и.

Настоящие Правила определяют порядок проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства и или осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансируемых полностью или частично за счет средств федерального бюджета, на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения далее - проверка.

Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящими Правилами качественным и количественным критериям и предельному минимальному значению интегральной оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения далее - интегральная оценка в целях реализации указанного проекта. Проверка проводится для принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения о предоставлении средств федерального бюджета: Проверка осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации в соответствии с разработанной им методикой оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения далее - методика.

Плата за проведение проверки не взимается. Министерство экономического развития Российской Федерации ведет в установленном им порядке реестр инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения. Критерии оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения 7.

Проверка осуществляется на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения далее - качественные критерии: Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе следующих количественных критериев оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения далее - количественные критерии:

Муниципальный инвестиционный стандарт

Резюме отражает основную идею проекта и обобщает основные выводы и результаты по разделам бизнес-плана. Его содержание должно в сжатой и доступной форме изложить суть бизнес-плана. Целесообразно привести информацию о технологической новизне проекта при наличии , его социальной значимости. Сводные показатели по проекту отдельные исходные данные, выходные показатели экономической эффективности проекта оформляются в соответствии с таблицей, приведенной в приложении 2 к настоящим Правилам.

Размещение электронной версии инвестиционного паспорта на . районе разработан и утвержден постановлением администрации от г.

Планово-экономическому департаменту администрации города Перми в целях актуализации правовых актов администрации города Перми в связи с принятием настоящего Постановления подготовить следующие проекты постановлений администрации города Перми до 1 июля г.: Признать утратившим силу с Постановление вступает в силу с Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации"Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".

Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Катаеву Н. Настоящий Порядок разработки и реализации инвестиционных проектов администрации города Перми далее - Порядок определяет правила разработки, утверждения, реализации и контроля за реализацией инвестиционных проектов администрации города Перми далее - инвестиционный проект , внесения изменений и дополнений в инвестиционные проекты, направленные на достижение целей и выполнение задач социально-экономического развития города Перми.

Понятия, используемые в настоящем Порядке: Финансовое обеспечение реализации мероприятий инвестиционного проекта осуществляется за счет средств бюджета города Перми, бюджета Пермского края, бюджета Российской Федерации и средств из внебюджетных источников.

ПРИЗНАНИЕ РАНЕЕ ВОЗНИКШИХ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!